Воскресенье, 23.01.2022, 10:04Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РОДИТЕЛЯМ


 

«Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет»

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СТАРШЕ 14 ЛЕТ ПО ПОЛУЧЕНИЮ УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА, ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА

Приказ комитета по образованию Советского района "О дополнительных профилактических мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в ОО" 

Предписание начальника ТО в г. Белокуриха А.С. Щербакова О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Памятка маска от гриппа, коронавируса и орви

Информационные материалы для населения

Грипп коронавирус и другие орви 

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других орви

      

 

Антинаркотическая профилактика

Информационно-методические материалы по профилактике употребления пропан-бутановых и никотиносодержащих смесей  

Памятка родителям

Любой ребенок может подвергаться соблазну попробовать наркотики независимо от того, в каком районе он живет, в какой класс ходит, насколько он умен. Столкнуться с таким предложением "попробовать" можно где угодно, и не всегда можно найти объяснение, почему ребенок потянулся к наркотикам, но важно помнить, что еще до этого вы можете повлиять на его решение никогда их не употреблять.

Предлагаем вам различные пути влияния на отношения детей к наркотикам. Конечно, не все способы легко воплощаются, но все они дают реальный результат. 

Общайтесь друг с другом  

Общение – основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Если по каким-то причинам вы перестали общаться, возникают проблемы, нарастает непонимание, и, в итоге, вы оказываетесь изолированными от своего ребенка. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Помните об этом и всегда будьте открыты для общения.

Выслушивайте друг друга 

Умение слушать и слышать означает:

–  быть внимательным к ребенку;

–  выслушивать его мнение;

–  уделять внимание взглядам и чувствам вашего ребенка, не споря с ним;

–  не настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо.

Ставьте себя на его место

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Дайте ему понять, что вам близки его проблемы, попытайтесь посмотреть на мир его глазами.

Расскажите ему о своем опыте

Очень часто ребенку трудно представить, что вы тоже были молоды. Расскажите ему, что и перед вами стояли проблемы выбора и принятия решения, объясните, что в детстве вы тоже были не подарок и тоже делали ошибки. В сложных ситуациях очень помогает совместное обсуждение проблемных вопросов.

Будьте рядом

Вы не всегда можете быть рядом со своим ребенком. Вам нужно работать, да и отдыхать когда-то тоже надо. Ребенок должен это понимать. Но он также должен знать, что вы всегда открыты для разговора с ним,  вы всегда готовы его выслушать и утешить.

Проводите время вместе.

Очень важно устраивать с ребенком совместный досуг, вашу совместную деятельность. Это не обязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, просто совместный просмотр телевизора.

Дружите с его друзьями.

Очень часто ребенок впервые пробует наркотик в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Лучше, чтобы вы знали ,кто его друзья, даже если вы считаете, что они ему не подходят. В этом случае вы хотя бы сможете быть в курсе того, где он, и с кем, и чем они занимаются.

Помните, что ваш ребенок уникален

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Поверьте, в каждом из нас есть сильные качества, которыми можно гордиться!

Подавайте пример

Например, родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление так называемых "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных".

Есть несколько вещей, которых следует избегать в воспитании ребенка:

– не издевайтесь – унижение не нравится никому;

– не читайте нотаций – вспомните, как вы сами их воспринимаете;

– не пытайтесь запугать ребенка страшными историями, это не помогает.

 Как узнать, употребляет ли Ваш ребенок наркотики?

Сделать это трудно, особенно если ребенок сделал это в первый раз или употребляет наркотики периодически. Многие признаки совпадают с теми, которые сопровождают процесс взросления.

Убедитесь, что вы правильно интерпретируете увиденное, прежде чем что-нибудь предпринимать. Важно сделать правильные выводы, если вы заметили, что ваш ребенок:

– потерял интерес к старым увлечениям: спорту, коллекционированию, чтению, музыке и т.д.;

– у него снижается успеваемость;

– стал часто прогуливать занятия;

– возвращаться с дискотеки, вечеринки или с прогулки в странном состоянии;

– был замечен в разного рода противоправных действиях;

– все чаще выпрашивает деньги;

– часто резок и непредсказуем (без видимых причин) в проявлении эмоций;

– раздражителен, агрессивен в обычных ситуациях;

– избегает родителей, участия в семейных делах;

– стал скрытным, например, даже телефонные разговоры ведет так, чтобы его никто не слышал;

– стал располагать значительными денежными суммами, не объясняя причины их появления;

– стал постоянно лгать, хитрить и изворачиваться;

– стал безразличным, безынициативным;

– стал неряшливым;

– периодически не ночует дома;

– проявляет интерес к разговорам о наркотиках;

– убежденно отстаивает свободу употребления наркотиков.

Кроме этого, могут быть более тревожные и явные проявления:

– следы уколов: маленькие красные точки, как правило, в районе вен (локтевого сгиба, кисти рук);

– странные «посторонние» запахи от волос, одежды, которые он отказывается объяснить;

– наличие шприцев, игл, закопченных ложек или посуды, флаконов марганцево-кислого калия, уксусной кислоты, ацетона, кристаллического йода, щелочей, растворителей, неизвестных Вам таблеток, порошков, соломки, трав и пр.

– чрезмерно расширенные или суженные зрачки, отсутствие заметной реакции зрачка (сужение-расширение) при резкой смене освещенности;

– частые синяки, порезы, ожоги от сигарет в районе вен;

– внешний вид нездорового человека, бледность, отечность. Покраснение глазных белков, коричневый налет на языке;

– бессонница, повышенная утомляемость, сменяющаяся необъяснимой энергичностью;

– похудение, нарушение аппетита, от полной потери до "приступов обжорства";

– общие психические изменения: снижение памяти, неспособность мыслить логически, объяснить свои поступки и их причины;

– высказывания о бессмысленности жизни или такие: "Живи ярко, умри молодым";

– пропажа из дома денег, ценностей, книг, одежды, техники и т.д.;

– нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя.

 

 

План мероприятий 

1. 19 февраля  - военно-спортивное мероприятие "А ну-ка, парни" 

2. 21 февраля - "Курс молодого бойца" (учащиеся 1 класса)

3. 22 февраля - "Мы будущие защитники" (учащиеся 2-4 классов)

4. 22 февраля - "Сильные, смелые" (ГКП "Веселый гном")

5. 1-7 марта - Конкурс рисунков "Моя мама" 

6. 6 марта - "А ну-ка, девушки" (5-11 класс)

7. 7 марта - ""Самые, самые, самые!"  (ГКП "Веселый гном")

8. 18 марта - Соревнования по волейболу

 

 

Рособрнадзор по поручению Министерства образования и науки РФ начинает апробацию Всероссийских проверочных работ. Первая всероссийская проверочная работа учащихся 4 класса пройдёт в декабре 2015 года. 
Всероссийская проверочная работа учащихся 4 класса в 2015 году пройдёт в режиме апробации, то есть участие для школ – добровольное.
Рособрнадзор утвердил график проведения всероссийских проверочных работ учащихся 4 класса:


1 декабря – русский язык, первая часть в форме диктанта
3 декабря – русский язык, вторая часть, 16 заданий
8 декабря – математика, 12 заданий.


Как сообщает Рособрнадзор, задания по русскому языку помогут проверить навыки четвероклассников, в частности умение работать с текстом и знание системы языка.
На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится 45 минут.
Задания разработаны для каждого из часовых поясов. Результаты будут обработаны в течение двух недель.
Ведомство ожидает, что в декабре 2015 года проверочные работы по математике и русскому языку напишут в пробном режиме около 800 тысяч четвероклассников из 21 тысячи школ, представляющих почти 70 регионов России.
Рособрнадзор планирует проводить всероссийские проверочные работы по итогам каждого учебного года:

2016 год – для 4 классов;
2017 год – для 4 и 5 классов и так далее.

Всероссийская проверочная работа учащихся 4 класса не является государственной итоговой аттестацией, проводится на региональном или школьном уровнях и является аналогом традиционных годовых контрольных работ.
Особенность всероссийской проверочной работы учащихся 4 класса:
единство подходов к составлению вариантов заданий и проведению самих работ и их оцениванию;
использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

«Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах, для развития региональных систем образования», — отметил руководитель ведомства Сергей Кравцов.
Рособрнадзор планирует использовать всероссийские проверочные работы в качестве мониторинга результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), а также для развития единого образовательного пространства в Российской Федерации. 

 

«Взрослым о детях »

Детей учит то, что их окружает.

Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

Если ребенка часто высмеивают— он учится быть робким.

Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

Если ребенку часто демонстрируют враждебность — он учится драться.

Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

Если ребенка часто подбадривают — он учится уве­ренности в себе.

Если с ребенком обычно честны — он учится справед­ливости.

Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире лю­бовь.

 

                               ПАМЯТКА

по уважительному отношению родителя к своему собственному ребенку

  1. Мой ребенок  -  уникален. Такого никогда не было и не будет.
  2. Ребенок не "готовится к жизни", он уже живет.Так пусть же он живет настоящей полной детской жизнью!
  3. Ребенок, как и я,имеет право быть самим собой.
  4.  Ребенок хочет быть независимым, быть уверенным в себе и в других, уметь самостоятельно разбираться во всем,иметь добрые взаимоотношения.
  5. Не бывает виновных детей, бывают дети, нуждающиеся в нашей помощи.
  6. Если родителю не к чему придраться, то он придирается к тону ребенка!
  7. Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь и посоветуйтесь с самим ребенком.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта